
|
Главная » 2022 » Июнь » 16 » Завершение профильной смены "На острове ШкиБ".
14:43 Завершение профильной смены "На острове ШкиБ". |


Завершилась профильная смена в лагере труда и отдыха!Заключительный день в лагере труда и отдыха МБОУ «СОШ № 12» - перевернут последний лист программы профильной финансово-бюджетной смены «Остров ШкИБ», завершена работа факультета функциональной грамотности. Нестандартная программа смены «Остров ШкИБ», максимальное включение мастер-классов, игровые формы реализации ШкИБ – все это было направлено на создание образовательного пространства для удовлетворения потребностей в активном отдыхе, в приобретении теоретических знаний и практических навыков в области финансовой, бюджетной и других аспектов функциональной грамотности, способствующих самореализации и социализации обучающихся. Программа смены была очень интересной и насыщенной.Участники нашей профильной смены были вовлечены в культурные практики гражданского участия, в преобразование образовательной среды школы, активное и ответственное использование для этого имеющихся финансово-экономических ресурсов, за смену они многому научились.Сегодня состоялось награждение руководителей проектных групп и активных участников профильной смены. Каждый участник смены написал письмо, в котором поделился впечатлениями о программе смены,чему научился, какие развивал компетентности и навыки для успешной жизни. Школьники выразили готовность и заинтересованность в реализации собственных проектных инициатив улучшения условий обучения в школе и в будущей своей школьной жизни. Все ребята, принимавшие участие в смене, отметили, что им было очень интересно, любопытно и познавательно. Завершающим штрихом профильной смены стал автобусный маршрут «Из недр земли в голубые просторы», которую провели для наших участников работники историко-краеведческого музея г. Кумертау в рамках проекта «Золотое кольцо Кумертау», который стал победителем I конкурса грантов Президентского фонда культурных инициатив. |
Просмотров: 20 |
Добавил: olga_school12
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |