Понедельник, 09.12.2019, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт 
МБОУ "СОШ № 12" городского округа 
город Кумертау
Республики Башкортостан

Меню сайта

 


Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » Педсовет в интерактивной форме.
10:39
Педсовет в интерактивной форме.

   

  

  


Во время осенних каникул педагогические работники МБОУ «СОШ № 12» приняли участие в педсовете, который проходил в форме педагогической мастерской. Педагогическая мастерская – это технология, которая не сообщает готовую информацию слушателям, а предусматривает обучение способам работы по её открытию или поиску. Педагоги погрузились в тему «Что такое проект и проектная деятельность». Все присутствующие были разделены на 3 группы. В каждой из них имеется лидер. 
Ведущая педагогического совета – заместитель директора по УВР. Она начала педсовет и предложила расшифровать с помощью анаграммы цель занятия. Затем ведущая попросила определить задачи педсовета. Участники предположили, что будут выяснять, что такое проект и как к нему подготовить учеников. Ведущая продолжила говорить о том, что объяснить ученикам ключевые понятия проектной деятельности поможет кроссворд, и предложила учителям разгадать кроссворд.
Далее учителям было предложено классифицировать проекты и заполнить схему, потому что учитель должен понимать, чем отличаются проекты. Ведущая предложила подумать, как работать над проектом и выявить этапы подготовки проектов с помощью карточек. Педагоги обсудили в группах, в какой последовательности работают учащиеся над проектом. После рассказа об этапах проекта, учителя познакомились с картой для учащегося «Оцени работу над проектом».
Зачем мы создаем проект? Ради продукта. Продукт имеет четкую практическую значимость. Ученик его делает ради того, чтобы кому-то помочь, научить и прочее. 
Педагоги поразмышляли в группах и рассказали, какие продукты проектной деятельности могут создать ученики.
Затем учителя формулировали критерии, которые помогут ученику и педагогу оценить эффективность каждого этапа работы над проектом.
На следующем этапе педсовета было предложено придумать структуру паспорта проекта. Выполнив это задание, далее учителям необходимо было сформулировать рейтинговую оценку проекта и подумать, кто будет оценивать проекты учеников. 
Педсовет прошел в творческой, деловой обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.

Просмотров: 30 | Добавил: Goryacheva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0