Четверг, 08.12.2022, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"

 городского округа город Кумертау
Республики Башкортостан




Меню сайта

 


Главная » 2022 » Ноябрь » 2 » ПЕДСОВЕТ.
10:33
ПЕДСОВЕТ.

  

 

Современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускника не только знающего школьную программу, но и мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Формированию подобных навыков и способствует работа над проектами. Хочется отметить, что ребята с удовольствием занимаются проектно-исследовательской деятельностью. Они с интересом  наблюдают за тем, что происходит в окружающем мире, могут  выдвигать порой фантастические гипотезы, находить ответы на свои вопросы. Причём область интересов обучающихся разнообразна: их интересуют физико - химические процессы, животный и растительный мир, информационные технологии, происхождение вещей, цена минуты, искусство, психология, спорт. Важно поддерживать интерес детей и научить правильному подходу к этому творческому виду деятельности. Но, прежде всего, учитель сам должен понимать важность и необходимость проектно - исследовательской работы для достижения метапредметных и личностных результатов. Учителя МБОУ «СОШ № 12» собрались на педсовет, который прошел в форме проблемной деловой игры с использованием методов круглого стола и мозговой атаки.
Педагоги включились в творческий процесс, работая в малых группах и обсуждая вопросы:
- для чего же нужна проектно-исследовательская деятельность в современной школе;
- какие умения мы можем сформировать у учащихся посредством проектной деятельности?
Учителя продуктивно, кропотливо отработали и осмыслили 6 шагов проектно-исследовательской деятельности: Как выбрать тему проекта/исследования. Цель и задачи проекта/исследования. Гипотеза исследования. Организация проекта/исследования. Составление паспорта проекта/исследования. Подготовка к защите проектно-исследовательской работы. На каждом этапе деловой игры активно представляли результаты своих наработок. Завершили педсовет составлением  Памяток работы над проектом/исследованием и пришли к выводу, что в условиях правильной организации проектно-исследовательской деятельности дети незаметно для себя овладевают некоторыми нравственными нормами, у них закрепляются определённые формы поведения, т.е. формируются так называемые “нравственные привычки”. Трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость – такими качествами личности овладевают учащиеся в результате приобщения их к проектно-исследовательской работе. Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке, завершился обсуждением и принятием решений, которые станут действенным фактором мобилизации и развития творческого потенциала всех членов педагогического коллектива.

Просмотров: 22 | Добавил: olga_school12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0