Среда, 22.05.2019, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт 
МБОУ "СОШ № 12" городского округа 
город Кумертау
Республики Башкортостан

Меню сайта

 


Главная » 2019 » Май » 5 » Отчет предметной недели ШМО общественно-эстетического цикла.
21:02
Отчет предметной недели ШМО общественно-эстетического цикла.

   

   

   

   

   

   

   

Одной из эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная неделя.

Неделя ШМО общественно-эстетического цикла проводится как заранее подготовленное мероприятие, пробуждающее интерес к искусству, истории и спорта.

Цель:

-создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического восприятия разных школьных предметов;

-формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе массового вовлечения обучающихся во внеклассную  деятельность в области истории, искусства и спорта.

Задачи:

- вовлекать учащихся в совместную деятельность при подготовке и проведении предметной недели;

-активизировать познавательную деятельность учащихся; показать взаимосвязь между предметами;

-воспитывать нравственно - эстетическое отношение к миру;

-способствовать развитию навыка слушать и видеть, сопоставлять услышанное и усваивать материал, самостоятельно изученный;

Большую работу провели учителя Газизова О. Р., Ульянова О. Ю., Скворцова О. И., Кутлузаманов Ю. М.

Был составлен план проведения недели, все запланированные мероприятия были проведены.

Программа инновационной недели  и метапредметные дни

ШМО общественно-эстетического цикла

 

Дата

Тема урока (или другая форма), форма проведения

Кто проводит

Класс

22.04.2019

Северо-западная Русь. Между Востоком и Западом.

Ульянова О.Ю.

6

22.04.2019

Нижняя, прямая подача. Прием мяча

Кутлузаманов Ю. М.

8

23.04.2019

Верхняя передача мяча. Самоконтроль

Газизова О.Р.

24.04.2019

Правовая квест-игра

«Имею право»

Ульянова О. Ю.

5а,б

24.04.2019

Эстафета.

«Веселые старты»

Кутлузаманов Ю. М.

7-8

25.04.2019

КВН

«В мире искусства»

Скворцова О. И.

5а,5б

27.04.2019

Музыка на мольберте

Скворцова О. И.

27.04.2019

Эстафета «Юный пожарный-спасатель»

Газизова О.Р.

5-е классы

 

Эстафеты «Юный пожарный-спасатель»

20 апреля в рамках месячника пожарной безопасности состоялись эстафеты «Юный пожарный-спасатель» среди 5-6 классов. Ребята играли в такие эстафеты как«Полоса препятствий», «Вызов пожарной команды. «Приём звонка», «Сборы  спасателей  на вызов», «Литературная викторина», «Эстафета  в противогазах по задымлённому коридору», «Сигналы бедствия».

Игра получилась занимательной, интересной и насыщенной: море положительных эмоций, соревновательный дух, спортивный азарт, радость от побед и конечно, полученные знания.Надеемся, что в дальнейшем ребята будут использовать приобретенные знания в своей жизни.

Открытый урок по физической культуре

ГазизоваО.Р. провела урок в 5а классе «Верхняя передача мяча. Самоконтроль». Во время проведения уроков по физической культуре Оксана Романовна старается заинтересовать детей, разнообразить уроки с помощью применения нестандартных приемов, методик и различных оздоровительных систем. На уроке были использованы:технология дифференцированного обучения,игровые, соревновательные, здоровьесберегающие технологии. Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках, что и происходит на уроках Газизовой О.Р.. Во время урока чередовались различные виды учебной деятельности:самостоятельное выполнение заданий, игровая деятельность, соревновательная деятельность, дыхательная гимнастика, выполнение упражнений на релаксацию.Были использованы следующие формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.На уроке ученики осуществляли текущий контроль, помогающий определить соответствие даваемой на уроке нагрузки их возможностям. Он осуществлялся с помощью измерения частоты сердечных сокращений. Обучающиеся подсчитывают ЧСС до урока, во время урока и через 2-5 мин. после его окончания; ЧСС должна прийти к исходной.

На уроке была благоприятная дружеская обстановка. Урок был развивающим и интересным.

Открытый урок по музыке.

Урок проводится в 5 классе. Тема урока «Музыка на мольберте». Целью урока было знакомство с творче­ством литовского ху­дожника и композито­ра М. К. Чюрлениса.

Ребята должны были понять, что роднит му­зыку и изобразительное искусство, научиться  выявлять связи и общие черты в сред­ствах выразительности музыки и изобразительного искусства.

В центре внимания было не столько само музыкальное произведение, сколько сопереживание, душевное состояние, т.е. нравственные изменения, которые возникают в детях. На уроке происходило формирование нового духовного пространства, объединяющего всех участников учебно-воспитательного процесса - учителя, ученика, композитора, исполнителя, художника, поэта, писателя.

Ребята должны были понять, что роднит му­зыку и изобразительное искусство, научиться  выявлять связи и общие черты в сред­ствах выразительности музыки и изобразительного искусства.

Внеурочная деятельность учащихся не только помогает решать многие вопросы воспитательного характера, но имеет большое значение для углубления и расширения предметных компетентностей. Ценность материала заключается в том, что решение учебно-воспитательных задач происходит в непринуждённой и ненавязчивой игровой форме, столь близкой и органичной в школьном возрасте.

 

КВН « В мире искусства»

 

 Среди учащихся 5 классов был проведен КВН «В мире искусства».

На игру было заявлено 2 команды. По 5 человек. Команды разгадывали загадки, шарады и кроссворды. Был также и творческий конкурс- изображение наскальной живописи и сочинение рассказа по рисунку. Конкурс капитанов был рассчитан не только на знания по искусству, но и на логическое мышление, знание русского языка.

Команды так азартно сражались за первое место, но все таки с небольшим отрывом, команда «Альбом» выиграла команду «Радуга»

Открытый урок по истории.

Урок «Северо-Западная Русь между Востоком и Западом». Учащиеся работали в группах, выполняли различные виды заданий, по изучению жизни Александра Невского, оценивали его вклад в историю Русского государства. Учащиеся вспомнили, кто такие ливонские рыцари и как они могли повлиять на ход истории России.

Правовая квест-игра «Имею Право».

Игра проходила между командами «Адвокаты» и «Прокуроры» учащихся 5-ых классов. Команды получили маршрутные листы и выполняли задания различных уровней сложности, собирали пословицы, отгадывали анаграммы, рассказывали о правах и обязанностях, составляли слова и т.д. В то время когда команды были заняты прохождением маршрута, то болельщики не остались в стороне и тоже принимали участие в конкурсах по правовым знаниям сказок, набирая дополнительные очки для своих команд.

По результатам прохождения квеста и благодаря дополнительным очкам своих болельщиков, победила команда 5б класса.

Открытый урок по физической культуре

Кутлузаманов Ю.М. провел урок в 8 классе «Нижняя прямая подача мяча. Прием и передача мяча двумя руками сверху.

 Во время проведения уроков по физической культуре Юлай Мухаметович старается провести и разнообразить уроки с помощью применения нестандартных приемов, методик и различных оздоровительных систем. На уроке были использованы: технология дифференцированного обучения, игровые, соревновательные, здоровье сберегающие технологии. Одним из главных направлений здоровье сбережения является создание здорового психологического климата на уроках, что и происходит на уроках.

     Во время урока чередовались различные виды учебной деятельности: самостоятельное выполнение заданий, игровая деятельность, соревновательная деятельность, дыхательная гимнастика, выполнение упражнений на релаксацию. Были использованы следующие формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. На уроке ученики осуществляли текущий контроль, помогающий определить соответствие даваемой на уроке нагрузки их возможностям. Он осуществлялся с помощью измерения частоты сердечных сокращений. Обучающиеся подсчитывают ЧСС  до урока, во время урока и через 2-5 мин. после его окончания; ЧСС должна прийти к исходной.

 

 

Просмотров: 11 | Добавил: Goryacheva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0