Вторник, 13.04.2021, 16:59

МБОУ "СОШ № 12" городского округа
город Кумертау
Республики Башкортостан

Меню сайта

Главная » 2021 » Февраль » 9 » День науки в школе.
21:06
День науки в школе.

25 декабря 2020 г. Владимир Путин подписал Указ «О проведении в Российской Федерации Года науки и технологий» в 2021 году.  Российская наука дала миру много великих имен и открытий. И сегодня в стране работают замечательные ученые, чьи исследования вызывают колоссальный интерес в мире. Первая встреча с науками происходит в стенах школы, поэтому можно смело утверждать, что День науки – это праздник всех школьников.
Именно 8 февраля 2021 года, в День Российской науки в МБОУ «СОШ № 12» состоялись мероприятия, посвященные открытию Году науки и технологий. В каждом классе обучающимся были продемонстрированы видео- и презентационные материалы о российской науке. На уроках обучающиеся познакомились с выдающимися отечественными учеными, научными открытиями, провели ряд научных опытов и экспериментов и сделали тематические рисунки.
Школьники 1-4 классов открыли свою «Научную лабораторию чудес». Под руководством учителей провели занимательные эксперименты и познакомились с тем, какие моря с «цветными» названиями существуют в мире, попробовали «создать» их опытным путем, провели эксперимент с магнитом и виртуально покорили космос. Пятиклассники побывали в стране Электричества и открыли для себя новые законы энергии. На уроке русского языка побывали на Тропе морфем и чтобы не заблудиться среди них, прошли через различные интеллектуальные испытания. Участники успешно справились с заданиями. Ученики 6 класса на уроке английского языка погрузились в страну научных понятий на английском языке.
Обучающиеся 7-х классов приняли участие в интеллектуальной игре «Красиво атомы сложились». С помощью игры школьники смогли лучше узнать историю великих изобретений, биографию знаменитых учёных, открытия которых изменили мир. Школьники продемонстрировали не только знания, но и проявили эрудицию, смекалку, получили новые научные знания в доступной форме.
Для обучающихся 8,9, 10,11 классов были проведены встречи с представителями науки нашего города – доктором экономических наук Сухочевым В.И., кандидатом юридических наук Сухочевым А.В., кандидатом педагогических наук Шпунтовой З.И. Во время встречи ребята познакомились с историей российской науки и узнали, как рождается новое научное исследование.
Можно отметить, что мероприятия, посвященные Дню открытия Года науки, были яркими, запоминающимися, пропагандировали научные знания среди обучающихся и помогли выявить наиболее способных.
Надеемся, что проведение подобных мероприятий в школе станет хорошей доброй традицией, так как охватывает широкий круг вопросов, отвечает запросам обучающихся, интересующихся не только школьной программой, но и разными науками.

Просмотров: 37 | Добавил: olga_school12 | Рейтинг: 0.0/0