![]() ![]() Меню сайта
|
Социальная помощь
Петрова Инна Георгиевна социальный педагог График работы: понедельник-пятница 8.00-16.00
Цель деятельности школьного социального педагога: Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве. Основные направления работы социального педагога: 1. Проверка посещаемости занятий учащимися. 2. Составление социального паспорта семей учащихся. 3. Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями. 4. Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д. 5. Взаимодействие с органами ОДН и КДНиЗП. 6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся. 7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся. 8. Охрана и защита прав несовершеннолетних. 9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы. 10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений. 11. Работа с социально – неблагополучными семьями: 12. Решение проблем сиротства и опекунства. В своей работе социальный педагог школы руководствуются: 1. Конституцией Российской Федерации. 2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка. 3. Международным документом - Декларацией прав ребенка. 4. Федеральным Законом РФ об образовании. 5. Семейным кодекс Российской Федерации. 6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 8. Уставом школы. 9. Планом работы школы на текущий учебный год. 10. Школьными локальными актами. 11. Должностной инструкцией. Социальный педагог работает с различными категориями населения: * Малообеспеченными, многодетными семьями. * Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. * С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДНиЗП, внутри школы, в "группе риска". * С детьми-сиротами. * С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. К социальному педагогу вы можете обратиться, если: - у вас есть трудности в общении с детьми или в семье; - вам положены социальные льготы; - если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает; - при оформлении опеки; - если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога ПЛАНЫ План мероприятий по профилактике буллинга, кибербуллинга на 2022-2023 учебный год
План работы Общественного Наркологического поста на 2022-2023 учебный год
ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ Создание благоприятной семейной атмосферы Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один — чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители. Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте ее. Совместная дорога — это совместное общение, ненавязчивые советы. Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?». Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
О воспитании доброты 1. Общение — суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами — это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха. 2. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим. 3. Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. 4. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. 5. Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас. 6. Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка! ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА Руководство для родителей про буллинг
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ПАМЯТКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Как ввести себя в конфликтной ситуации Как взаимодействовать с подростками "группы риска"
|
![]() |
|