Среда, 05.08.2020, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт 
МБОУ "СОШ № 12" городского округа 
город Кумертау
Республики Башкортостан

Меню сайта

 


ЕГЭ-2020

Расписание ЕГЭ-2020 в г. Кумертау

Приказ о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования в республике Башкортостан в 2020 году

Приказ о проведении государственной итоговой аттестации для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, изучавших родной язык и литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения государственной итоговой аттестации в республике Башкортостан в 2020 году

Письмо по индивидуальной подготовке к ГИА

Ссылки на федеральные и региональные инфоресурсы для подготовки к ЕГЭ

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ФБГНУ "Федеральный институт педагогических измерений"

Образовательный портал "Решу ЕГЭ"

Федеральный портал "Российское Образование"

Федеральный центр тестирования

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Башкирский институт развития образования (ГИА-11)

 

 График он-лайн консультаций с председателями  РПК (ЕГЭ)

В социальной сети Вконтакте появилась группа «ЕГЭ» 
В ходе прямой линии с пользователями социальной сети Вконтакте министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева проанонсировала создание новой официальной группы, посвященной единому государственному экзамену: https://vk.com/ege. Выпускники, старшеклассники и все желающие могут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети Вконтакте.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ-2020

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА(базовый уровень)

МАТЕМАТИКА (профильный уровень)

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ГЕОГРАФИЯ

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

 

 

  ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2020

  Тренажёры по заполнению бланков ЕГЭ и сочинения

ФИПИ: Умение анализировать произведение поможет успешно сдать ЕГЭ по литературе
 
Для успешной сдачи ЕГЭ по литературе выпускникам потребуется знание литературоведческих понятий и литературного контекста, умение внимательно читать и анализировать литературные произведения. Грамотное написание сочинения также будет немаловажным фактором успеха. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по литературе продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
 
ЕГЭ по литературе является экзаменом по выбору, результаты которого необходимы для поступления в вузы по таким специальностям, как филология, лингвистика, музыкально-театральное искусство, журналистика, телевидение, живопись, дизайн, музыковедение и другие.
Задания различного уровня сложности нацелены на выявление уровня литературоведческой грамотности выпускников и проверку знания ими истории отечественной литературы. В содержательном отношении экзамен в основном опирается на программу 9–11 классов, составляющую единый историко-литературный курс: от древнерусской литературы до новейшей поэзии и прозы.
В целом выпускники 2019 года успешно справились с заданиями экзамена. Наибольшую сложность в базовой части вызвали задания 4 и 13. Первые требуют знания художественного текста на уровне значимых элементов (система образов, основной сюжет, «говорящие» детали и тому подобное), вторые проверяют знание средств художественной выразительности, использующихся автором в лирическом произведении. 
Среди заданий повышенного уровня сложности, требующих написания небольшого развернутого ответа, трудности вызывало выполнение заданий 9 и 16, проверяющих способность экзаменуемого включать исходно предложенное ему произведение в литературный контекст, прибегая к межтекстовому сопоставлению. К заданиям данного типа применяется такой важный критерий оценивания, как уместность выбора контекста и корректность сопоставления. Это, в свою очередь, требует от выпускника хорошего знания литературного курса в целом, способности рассматривать литературный процесс как непрерывный диалог авторских точек зрения на сходные жизненные явления.
Завершает экзаменационную работу сочинение, являющееся традиционной формой проверки литературных знаний выпускников (экзаменуемому предлагается на выбор четыре темы). Данный вид работы актуализирует навыки многоаспектного анализа и интерпретации художественного текста, умение цитировать и комментировать литературный материал, давать собственную оценку прочитанному. К типичным ошибкам в сочинениях выпускников в ЕГЭ по литературе, как и прежде, следует отнести недостаточно внимательное прочтение темы, отсутствие необходимой опоры на литературный материал, нарушение логики в рассуждениях, низкий уровень речевого оформления текста. Необходимо также обратить внимание на требование, связанное с использованием теоретико-литературных понятий, которые не всегда используются пишущим как инструмент анализа, а нередко лишь «вбрасываются» в текст для придания ему внешней убедительности. 
Особо следует отметить, что формат ЕГЭ по литературе в 2020 году не претерпит каких-либо содержательных или структурных изменений, что позволит при подготовке к экзамену сосредоточиться на тех проблемных зонах, которые обозначились при оценке результатов прошлых лет.
Все перечисленные выше недостатки выполнения заданий ЕГЭ необходимо рассматривать как некий комплекс проблем, связанных между собой. Без хорошего знания текста, его смыслового прочтения невозможен его полноценный анализ, который, в свою очередь, не является таковым без владения «языком предмета», то есть литературными понятиями и категориями. Наконец, без владения логикой письменного высказывания названные умения не складываются в общую картину и не получают своего итогового оформления. Таким образом, и на этапе подготовки и на самом экзамене происходит движение от частного к общему: выполнив задания с кратким ответом, экзаменуемый приступает к ответам на вопросы, требующие связного рассуждения на литературную тему. От владения алгоритмом этой работы и знания самого предмета зависит успех на экзамене.


Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году.

 

Расписание ЕГЭ-2020

 

 

 

Это интересно выпускнику

Какие предметы предпочитают сдавать выпускники

Сколько выпускников не получают аттестат

Какие специальности выбирают в ВУЗах сильные выпускники

Где хотят учиться сильные выпускники

 

 

 

П о л е з н ы е с с ы л к и












   
Министерство образования РБ
ИРО РБ
AdmKumertau.ru
ОБРНАДЗОР РБ


        

логотип